среда, 27 февраля 2013 г.

Я вернулась....

      Давно не писала ничего. Да , собственно, и нечего было. Как то застопорилось у меня все. Захотелось создать что-то новое, оригинальное, отличающееся. Были горы рисунков и выкроек, кучи набитых пробных тушек (до сих пор валяются по дому и укоризненно поглядывают на меня ). Но все не то, не такое, как задумывалось.  И было все отложено в долгий-долгий ящик, до лучших времен)))
      А тут приближение весны, что-ли, подействовало, не знаю. Достала свои самые первые выкройки и ...
     В процессе пришло осознание, что мне безумно нравится наблюдать, как из безликой белой бязи рождается кукла. Рождается медленно, это невероятно кропотливая работа, я очень туго набиваю тушки, стараюсь расправлять все шовчики в одну сторону, расправить все складочки. Потом тонировка, грунтовка, личико, создание образа, подборка наряда и аксессуаров. Это как возвращение в детство снова и снова.
А что касается формы? Форма все та-же)))
      Люблю я эти длинные, кажущиеся бесконечными, стройные ножки в нарисованной обувке


   Люблю такие вот нарисованные, наивно-примитивные, улыбчивые личики


    Люблю  пышные, многослойные платьица, такие, как когда-то  шила своим куклам, а немного позже-дочурке



      И вот уже солнечный рыжик стоит на подставке и ждет, когда я ей одену шляпку и дам в руки коробочку с новой, только что купленной, парой прелестных  башмачков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий