понедельник, 27 февраля 2012 г.

Малышка Сесиль

Я не пропала, я в мишках вся)))
 Пытаюсь найти форму , которая мне бы нравилась от и до.
Вот в этих попытках появилась малышка Сесиль, нежная и романтичная девочка. Но с характером. Пыталась одеть ее в вязаную кофточку с капюшоном, так наотрез отказалась. Говорит:
- Ну где ты видела медведей в кофтах?...
И ведь не поспоришь!)))

Материалы: мохер ЮАР, синтепух, стеклянные глазки (Германия), стеклянный и минеральный гранулят, 6 шплинтов, шелковая лента, цветок делала из шифона (первый блинчик, кстати), легкая тонировка маслом. Рост 28 см.

Кстати, форма мне понравилась, только над мордочкой поработать еще надо.

Девочка удочерена.

8 комментариев:

  1. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная мишенька! Я вот тоже никак не могу определиться с формой и пропорциями) а может просто интересен сам процесс игры с новыми выкройками и породами михов???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А процесс да, затягивает. И по одной выкройке не хочется шить, всегда хочется что-то переделать-добавить-исправить)))

      Удалить
  3. Наташа очень приятно познакомится!Мишка чудо и мордочка хороша))))А я из таких фанариков домики делаю))))Икеа помогает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, что за домики! Эти фонари в Икее копейки стоят)))

      Удалить
  4. Какой прелестный мишутка,вообще,просто моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский мишка! Такая лапуля!

    ОтветитьУдалить